суббота, 23 ноября 2013 г.

Скрапшкола. Тема 3. Обработка края.

Уже третья тема, а я до сих пор в отстающих. Но я не отчаиваюсь, двигаюсь маленькими шагами и никуда не спешу. Ведь моя главная задача - проработка деталей и увеличение их количества. Наверное, когда набью руку, процесс пойдет быстрее. А пока я по десять раз передумываю и переделываю.

С удовольствием посмотрела видео по теме, почитала информацию по ссылкам. Много нового и интересного. Задумала делать ATC, потому что их несколько, можно попробовать обработку края не один раз в задании. 
По заданию Скрапшколы нужно было применить техники потрепанный край, тонировка, ручная строчка.

Честно признаюсь: идею ATC искала в челлендж-блогах и нашла. Правда, решила, что если работа не удовлетворит, участвовать не буду. Но на мой неискушенный взгляд получилось неплохо, поэтому поучаствую с этими ATC в задании "Моя любимая еда.." от АТС-челлендж.



Я очень люблю сыр, готова поглощать его килограммами и самый разный. Так что основные элементы ATC - картинки с сырами (выцепила на одном сайте, где они продаются. Всякие разные. Ох, еле заставила себя его закрыть). 
Ещё хотелось сделать ATC  винтажными, но в полной мере не получилось, наверное.
Понравилось тонировать элементы в кофе. Даже закралась шальная мысль "и зачем нужны тонеры вроде дистресса :-D". Но я ее тут же отогнала как явно скрапокрамольную и продолжила тонировать уже с помощью чернильной подушки.
Ради интереса попробовала сделать ATC в одной палитре, но разными по интенсивности цвета. 


А теперь по одной. 




12 комментариев:

  1. Интересно получилось! Спасибо, что вдохновились заданием ATC-challenge!

    ОтветитьУдалить
  2. Интересные карточки! Спасибо за участие в АТС-challenge!

    ОтветитьУдалить
  3. Василина, очень интересно получилось! Я тоже люблю " кофейную бумагу" с ней получаются замечательные винтажные работы. Мне кажется, что с заданием ты справилась хорошо , замечательный винтаж. Единственное замечание у меня связано с длинными темными полосками, их расположение не до конца продумано... Я бы наверное расположила их строго вертикально, раскладывая под разными слоями подложек как вариант... Спасибо, что с нами АТС- challenge. Василина если ты не против , я бы поменялась на вторую:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое :-) насчет темных полосок: наоборот, я слишком хорошо и неочевидно продумала их направление. В первой они параллельны бликам на окне киоска, в третьей продолжают крылья мельницы. Вот только во второй я решила немного небрежнее сделать: верхняя полоска как перевернутая башня, а нижняя скорее для равновесия :-):-)
      Я не против, это мои первые АТС и первый обмен :-):-) а как выбрать на обмен у тебя? По тэгу обменному?

      Удалить
    2. С мельницей я об этом подумала, меня только третья полосочка смутила:) Не нашла адрес электронки, напиши я тебе ссылки скину с моими АТС . А серия хоть и первая, очень интересная.

      Удалить
  4. СЫР!!!! Вкусные винтажные АТСочки!!! Жалко только, что картинки с сырами не очень чёткие... Хотя по стилю они очень подходят!!!
    Спасибо, что творите с АТС-challenge!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, из-за стиля пришлось пожертвовать картинкой..

      Удалить
  5. М-м-м. Сыр, винтаж. Все самое любимое. Спасибо от блога АТС - challenge.

    ОтветитьУдалить
  6. Согласна с предыдущими комментариями. Работа очень интересная, необычная.
    Выстеренная, стильная бумага и мотивы. Первое что приходит на ум - почему все такое массивное? Если рамки, то прямо таки "УХ" рамки, как в срубовом доме. Если торчащие подложки, то тоже таких внушительных размеров выпирают.
    Обмахренные краешки не значит огрубевшая в душе работа. На мой взгляд надо ровно в 2 раза уменьшить размеры всех рамок и выпирающих деталей. снова помахрить, положить тонировку, и получим сны о Париже, Вене и Голландии)
    Еще у вас крупный жекоративный элемент, с подложкой, со стежками. с довольно "тяжелой" квадратной формой располагается в верхней части работы и ничем не уравновешен снизу. Композиционно стоило бы эти элементы наоборот в нижнем углу разместить. А в верхнюю часть ставить уже штампы и выпирающие подложки.
    8 баллов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за советы! Согласна, очень массивно получилось...

      Удалить