суббота, 21 декабря 2013 г.

Скрапшкола. Тема 4. Методы скрепления.

Для этого задания в Скрапшколе нужно было сделать одну из списка скрап-работ, в которой должен быть или шейкер, или двигающийся элемент по МК, показанным в уроке.

В качестве работы я выбрала гирлянду - новый год же на пороге, нужно что-то для украшения дома сделать. 



На каждом флажке кружки в технике iris folding, призванные напомнить о шарах на елке. Буквы покрыты фольгой, а собственно, шейкеры, то есть элементы, реагирующие, если их потрясти, находятся на буквах "Ы" и "Г". Внутри блестки и звездочки.





Правда, они сделаны немного не по МК: в МК нужно было прозрачную пленку крепить на вспененный скотч, а в моих шариках пленка приподнята и закреплена шнуром, потому что вспененный скотч было бы видно внутри шейкера. Так что не знаю, примут ли строгие учителя мою работу :)

И еще несколько флажков.






Снова поигралась с бумажкой: из однотонной для заполнения шариков сделала цветную.




2 комментария:

  1. Гирлянда выделяется прежде всего своей оригинальностью - ничего подобного я еще не видела! Сверкающие буквы и объемные шары, такую гирлянду разглядывать не надоест, это точно!
    По палитре особых замечаний нет, хотя я бы не стала вводить сюда зеленые снежинки,а придерживалась сине-красного сочетания.
    Композиционно. Левый нижний угол каждого флажка очень тяжелый получился. Объемный, крупный элемент ,в рамке, с таким динамичным узором внутри. Из-за этого создается некое впечатление перекошенности влево всей гирлянды. Буквы серебряные, они очен ьвырваны из композиции и по цвету и по расположению. Лучше было бы по-моему делать флажки круглыми, можно прямо из этих шариков и делать фладок. И в центр его - букву. Было бы симметрично и композиция объединяась бы между всеми элементами работу в единую тему, единый стиль.
    Есть общее впечатление неаккуратности. Подложки приклеены с разными расстояниями от краев...у коричневой бумаги какие-то не ровные местами края...
    8 баллов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за высокую оценку :) я даже и не думала, что гирлянда может поразить необычностью))
      Наверное, действительно стоило сместить шарики ближе к центру, но серебряные буквы я бы все же оставила: только в таком цвете заметно, иначе, на мой взгляд, они бы сливались с яркими шариками. Кроме того, серебряный цвет есть в центре шариков.
      А вот насчет неаккуратности.. вынуждена признать, что с фотографиями у меня пока не клеится: разные расстояния подложек как раз результат неудачного расположения камеры, в реальности они одинаковые. Края не неровные))) я делала подложки с нарочно оторванными краями :)) Опять же фото не совсем это передало.

      Удалить