вторник, 28 января 2014 г.

Скрапшкола. Урок 6. Украшения

Всем привет!

В этом уроке в Скрапшколе разбирали важную тему: украшения в работах. Главное, чтобы они были к месту. А еще дали много ссылочек на чудесные МК, по одному из которых я сделала шишку.

Нафантазировался у меня матчбокс с настроением "прогулка по зимнему вечернему лесу". Нравится мне зима в этом году: снежная, морозная, солнечная, даже весну не так жду, как обычно. Хотя и хочется тепла, чтобы гулять с дочуркой было проще.


А теперь фотографии матчбокса (до скрапшколы я и не знала, что обычный спичечный коробок  - тоже некий формат скрап-работ).


Коробок склеен по схеме, изнутри оклеен скрап-бумагой.



Верхней часть коробка я попробовала придать объема с помощью самодельной пасты: у мужа оставалась шпатлевка (не акриловая, к сожалению), добавила в нее побольше ПВА, чтобы хорошо прикрепилась, для фактуры бумажных веточек. Потом покрасила акриловыми красками и коробочку - и немного добавила украшалкам, чтобы примирить элементы между собой.



Все равно палитра получилась довольно неоднородная. Но зато верхняя часть и вправду похожа на лес. Кроме того, добавила немного серебряной акриловой краски, так что она местами еще и поблескивает, словно покрытая инеем.


С нетерпением жду следующего урока от скрапшколы!:)

А еще жажду чипиков от замечательного блога Кати Погодиной!


6 комментариев:

  1. очень интересно получилось!!! мне кажется нужно было бы добавить какую-нибудь небольшую веточку или что-то наподобии. но это мое мнение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! На самом деле веточки там есть))) и покрытые акрилом, и даже одна зеленая: выглядывает из-под прищепки, если присмотреться)) Возможно, стоило добавить веточку размером побольше, но мне так не хотелось закрывать фактуру и цвет самого коробочка.. может, и зря :)

      Удалить
  2. Очень красиво внутри! Фон мне показался несколько грязноватым... От композиции украшений впечатление несколько жесткое и колючее. ДЕйствительно лес, но какой-то он .... из палок...
    мне кажется хочется какую-то подложку. Сеточку какую-то, можно и узкую, чтобы была видна фактура фона. И не помешали бы все-таки веточк, особенно еловые, коли уж у нас зима и снежинки. Получится слишком много всего, поэтому возможно 1 снежинку нужно будет убрать, оставить ту что на фоне проступает.... Или ягодку.... Или может быть даже шишку, хотя безусловно она тут очень аппетитно смотрится, так что я за то чтобы ягодку убрать.
    С подложкой композиция будет полнее, а без нее украшения на фоне выглядят голыми...
    8 баллов.

    ОтветитьУдалить
  3. С интересом наблюдаю за твоими работами. надо же, насколько мы разными путями идём )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я выбрала самый простой для себя путь - обучение))) это мне понятно и знакомо))

      Удалить