суббота, 15 февраля 2014 г.

Скрапшкола. Урок 7. Эмбосинг: тиснение, объем и фактура

Сегодня я с выполненным новым заданием от Скрапшколы.


Уже очень давно я восхищаюсь работами в стиле mixed media: столько всего, а не перегружено, цвета, фактуры, детали, просто невероятно получается.

Есть у меня такой недостаток: пока не прочту инструкцию, к делу приступать не люблю. Вот муж наоборот, в мануалы не смотрит, а сразу все тестирует методом тыка. Так что свою мечту попробовать сделать страничку в стиле mixed media я откладывала "на потом". И тут урок от Скрапшколы, где как раз и про текстурные пасты, и про объем и фактуру... Ну, пришлось срочно покупать грунтовку, пасты и обдумывать страничку.

В итоге сложилось у меня панно, думаю, даже рамочку для него стоит сделать.





Гофрокартон все-таки слегка повело от грунтовки, несмотря на то, что предвидя такой поворот событий, я склеила между собой два куска картона.

Завитки делала из акриловой пасты тонкой, а цветочки из грубой. Как и обещал производитель, у тонкой поверхность после застывания стала шелковистой, а у грубой - шероховатой.



Вообще работать с пастами мне ужасно понравилось!

Сиреневый тон работе я придавала с помощью подручных средств: купить мини-мистер и/или чернила-спреи мне пока не удалось, так что приобрела обычные фиолетовые чернила для заправки штемпельных подушечек (вспомнила бытность работы в банке....), разбавила водой и залила в оторванную от сердца бутылочку с распылителем из косметического трэвел-набора.
Вот интересно, мини-мистер отличается по распылению от такой бутылочки или нет...





Цветочки сделала из пряжи серого и белого цвета. Серые потом покрасила чернилами и белой акриловой краской.
Я очень люблю кустовые маленькие розы, муж мне их частенько дарит. А засыхают они чудесными бутончиками и цветочками, выбрасывать жалко, вот и пригодились.

И еще несколько фотографий с разных сторон. Девочки обычно так демонстрируют красивые детальки, у меня их пока немного, но фотографий я наделала :)))





Написала этот пост, загрузила фотографии и вспомнила, что хотела еще добавить немного белого акрила на розочки. Добавила. Сфотографировала. На фото почему-то практически не видно, что белый там есть :( Но он есть!


Надеюсь, я хоть немного приблизилась к mixed media:))

6 комментариев:

  1. Красивые цветы. Перекликаются с фотографией. Подложка под фото мне понравилось. И сухоцветы, и узоры из пасты как легли. Очень красиво смотрится их форма, но сами по себе они довольно грубые. Толстый слой пасты взяли...
    Не уверена на счет миксмедия. Фон-то понятное дело - оно, а вот оформление.... Все-такив этом деле дело не заканчивается только оформлением фона. Смешение техник должно быть повсюду. А после фона вы уже приеили цветы, фото и цветочки и все..... аааанннн-нет.... здесь тоже нужно было хорошенько поработать. По крайней мере чтобы стиля придержиаться ;)
    Не подходят сюда и стразы - какой их смысл? У вас "штукатурка", краска, разные всякие кляксЫ, брызги, напачканности. Вязанные цветы, увядшие цветы... И тут эти кусочки льда - холодного гламура...
    Бордовые цветы в подложке - их поверхность очень ровная и "новая". Перед приклеиванием их можно было хорошенько помять, побрызгать чернилами, снова помять, побрызгать или тонировать белой краской краешки, и разгладить утюгом. Вот это была бы и микс-медия, и они бы сюда влились по своей фактуре.
    Композиционно.... расположенные в левом нижнем углу объемные вязаные цветы несколько разрывают композицию напополам. Да, они там уравновешивают композицию с фоном. Но их оооочень много и ничего что их связывает с правой частью нет. Разве что только одежда на фотографии.... Хотя бы ниточку в подложку пропустить... или цветок один забрать наверх, например. Там есть нитка, покрашенная краской, но хочется чтобы сам этот материал, его природа и фактура выступила связующим звеном где-нибудь в правом верхнем углу.
    Без цветов страничка получила бы свободу и легкость, с ними все выглядит очень тяжелым.
    Тексты тоже можно было бы добавить... Почему нет. Местечко для них имеется.
    Для этого стиля можно было оставить след краски на фон и поверх него рукой написать пару слов....
    8 баллов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за хорошести и за критику.
      Отвечу по порядку)) узоры из пасты действительно довольно грубые, хотя я пыталась их скорректировать. Грешу на то, что трафарет очень тонкий, а слой пасты нужен был внушительный из-за гофрокартона.
      А стразов у меня нет... На цветочках - бисеринки, а пайетки перекликаются с повязкой ребенкиной. Почему-то мне показалось, что они будут в тему, оживят страничку и добавят ритма.
      Про бордовые цветы - точно, вот не додумалась, спасибо!
      Насчет вязаных цветов: дык есть цветок сверху-то)) просто он белый)) я его нарочно туда засунула, чтобы нижние не перевесили композицию.
      Понятное дело, до миксд медиа еще далекоооо)) но первый шаг сделан!
      Спасибо!:))))

      Удалить
  2. Основательная ты моя :)
    А я вот только восхищаюсь этим стилем, ручки к нему совсем не тянутся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у меня прям чешутся:)) так и хочется запшикать и замазать))) особенно как насмотришься красоты всякой..но это, конечно, до него далеко - зато попробовала, начало положено :-D

      Удалить