среда, 13 августа 2014 г.

Папка для свидетельства о рождении

Общеизвестно, что сапожник частенько остается без сапог. Вот и я не исключение: ездили недавно в Питер, а в поезде требуют оригинал свидетельства о рождении.
Нет, у меня, конечно, бродит не совсем законная мысль сделать дубликат, чтобы не жалко было таскать с собой везде, но это ж заниматься надо. Так что я поняла, что мне совершенно необходима обложка для ребенкиного свидетельства о рождении.
Заказала тканюшку в чудесном магазине Заготово4ка, а остальное оформление приобрела в магазине 4Decor, кстати, тоже замечательном. Работающая там рукодельница подсказала мне использовать в обложке обрезки кожи, пока я в замешательстве с разбегающимися глазами слонялась между стеллажами. Итак, результат.



Идея - воплотить в свидетельстве мысль о двойственности натуры моей ребенки (она Близнецы). Поэтому против рок-н-ролльной ткани выступает камея, на которой нежная девчушка держит в руках голубка.


Для меня главной загвоздкой стало объединение этих элементов: просто на яркой ткани камея терялась, бумага - непрактично, рамка из кружева или шебби-ленты тоже смотрелась не очень интересно. Вот здесь-то обрезки кожи и сыграли свою роль. Рамочку для камеи я сделала тоже из тонкой полоски кожи, наклеенной на ребро камеи. Она мохнатится по краям, что скрывает возможные неровности и опять же добавляет нежности.


Застежка-липучка, внутри файл (мультифора) для свидетельства, скрап бумага.


Полоска с бабочками - дополнительный карман для бумажек-мелочей (вот хоть билеты туда положить).


Эта папка - мой первый опыт работы со строчкой в обложках. Очень понравилось,отберу у мамы швейную машинку и наделаю кучу обложек.

Комментариев нет:

Отправить комментарий