вторник, 15 октября 2013 г.

Первое.

Доброго дня моим читателям!

Хочется, чтобы с этого блога началась моя новая творческая жизнь: с вдохновением, открытиями, новыми знаниями и умениями.

Раньше маленькая новая жизнь начиналась каждый год 1 сентября. И хотя я несколько календарно задержалась, учиться никогда не поздно! Так что я поступаю в Скрапшколу. Это ужасно интересный проект, начала смотреть-читать, просто потрясающе рассказывается и показывается. Именно то, что нужно такому неопытному, но сильно желающему преуспеть, скрапбукеру:))

Первым важным вступительным заданием стало создание дневничка для оценок.


Он получился очень простеньким, на скорую руку - уж очень хочется поскорее догнать учениц, а времени мало-мало, ребятенка моя старается))) Но никаких оправданий! Учиться и еще раз учиться!

И немного "анкетных" данных.
Стаж в скрапе у меня нулевой, пару раз что-то пыталась сделать, но не получается. Смотришь на работы мастериц - такая красота и изобретательность! А у меня не выходит работать с многослойностью, боюсь добавлять детали, кажется, будет перегружено. Все-таки нужно начинать с основ и правил. Так что мне интересно все-все.

Примите меня в школу, пожалуйста!:))

2 комментария:

  1. Добро пожаловать в скрапшколу! Успехов вам в учебе)
    Очень признательна за похвалу в адрес проекта, это очень приятно)
    Скорее догоняйте нас в заданиях)

    ОтветитьУдалить
  2. Василиночка!! Привееет! Добро пожаловать! :D

    ОтветитьУдалить